Чтобы увидеть подробные сведения о движении товаров, нажмите на поле «Товарный отчет»:
Отчет можно сформировать за произвольный период, указав даты начала и окончания. Данные позволят:
- увидеть, на какую сумму был закуплен и продан товар, а также общую стоимость остатков на начало и конец периода;
- проконтролировать учет в системе всех товарных документов.
- узнать о продажах и возвратах на кассе.
В отчет попадают все товароучетные документы, проведенные за указанный вами период.
Приходные документы:
- Накладные с датой приемки из отчетного периода.
- Акты постановки.
- Возвраты с кассы.
Расходные документы:
- Отчеты о продажах.
- Акты списания.
- Возвратные накладные, накладные на перемещения или поставки с датой отгрузки из отчетного периода.
Как считаются суммы в товарном отчете
Остатки на начало и конец периода
Начальные и конечные остатки в отчете считаются по ценам, действующим на момент формирования отчета. Формулы расчета остатков:
Суммы приходных и расходных документов
Для каждого документа в отчете указана его розничная сумма — сумма товаров из этого документа в розничных ценах. Для приходных накладных дополнительно указаны закупочная цена и наценка.
Все суммы поступают в отчет из сохраненных в сервисе документов. Исключение — расходные накладные. Их розничная сумма не хранится в сервисе, поэтому для отчета сумма рассчитывается по текущим розничным ценам. В будущем сервис научится сохранять розничную сумму расходной накладной при ее проведении, как делает это в остальных документах.
Сверка прихода, расхода и остатков
В отчете не всегда выполняется равенство:
Пока в отчете не учитываются:
- результаты инвентаризации
- изменение цены товара в карточке
- скидки на товары
Позже сервис научится обрабатывать эту информацию для отчетов.